Дирижабль, на борту которого находилось 16 членов экипажа, совершил беспосадочный перелет по кольцевому маршруту станция Долгопрудная (север Московской области; ныне город Долгопрудный) – Новгород – Белозерск – Горький (ныне Нижний Новгород) – Ростов – Брянск – Курск – Воронеж – Пенза – Долгопрудный, проведя в воздухе 130 часов 27 минут (СССР-В6 вылетел из Долгопрудного 29 сентября 1937 года). При этом корабль преодолел расстояние в 4 800 км.
Дирижабли применялись не слишком долго. В годы Второй мировой войны подобные аэростаты широко использовали для защиты городов от налетов авиации противника.
Но последующая череда аварий с воздушными гигантами ясно показала – они устарели и пришла пора освободить небо для более надежной авиации. Впрочем, катастрофы с дирижаблями происходили чаще всего при погоне за рекордами высоты, когда требования надежности игнорировались.
В наше время дирижабли применяются в рекламных целях, служа «небесным билбордом», для обзорных экскурсий над достопримечательностями, а также в целях обеспечения безопасности различными правоохранительными и другими службами и ведомствами.