Лет 20 назад большинство водителей недоумевали, если кто-то из бывалых автоколлег «менял ориентацию» и пересаживался на «автомат»
Даже не верится, что сейчас почти все машины могут оснащаться как механической, так и автоматической КПП
Плюсы есть у каждого вида трансмиссии.
«Механика» делает автомобиль более управляемым и «послушным», особенно на бездорожье.
«Автомат» – это комфорт в пробках и на трассе.
«Механика» может полностью раскрыть потенциал двигателя (с неё можно «положить» стрелку тахометра в «красную зону» за считанные секунды»).
Зато «автомат» убережет мотор от перегрева, перегрузок и быстрого износа, а также обойдется без лишнего расхода топлива.
Если аккумулятор за ночь сел, то владельцы автомобиля с «механикой» зачастую просят кого-нибудь «прикурить» или подтолкнуть машину, а водитель может завести её на ходу. Владельцам машин на «автомате» подобный фокус провернуть не получится.
Зато управление «автоматом» не требует лишних «заморочек» в виде выбора скоростного режима. АКПП все сделает за водителя, которому можно всецело сосредоточиться на дороге.
Цена автомобиля с автоматической коробкой переключения передач на 30-50 тысяч рублей выше, чем на аналог с МКПП. Да и расход топлива на «автомате» будет процентов на 10-15 больше, чем на «механике».
Но комфорт этих денег однозначно стоит. А какую «коробку» предпочитаете вы? И почему?
Даже не верится, что сейчас почти все машины могут оснащаться как механической, так и автоматической КПП
Плюсы есть у каждого вида трансмиссии.
«Механика» делает автомобиль более управляемым и «послушным», особенно на бездорожье.
«Автомат» – это комфорт в пробках и на трассе.
«Механика» может полностью раскрыть потенциал двигателя (с неё можно «положить» стрелку тахометра в «красную зону» за считанные секунды»).
Зато «автомат» убережет мотор от перегрева, перегрузок и быстрого износа, а также обойдется без лишнего расхода топлива.
Если аккумулятор за ночь сел, то владельцы автомобиля с «механикой» зачастую просят кого-нибудь «прикурить» или подтолкнуть машину, а водитель может завести её на ходу. Владельцам машин на «автомате» подобный фокус провернуть не получится.
Зато управление «автоматом» не требует лишних «заморочек» в виде выбора скоростного режима. АКПП все сделает за водителя, которому можно всецело сосредоточиться на дороге.
Цена автомобиля с автоматической коробкой переключения передач на 30-50 тысяч рублей выше, чем на аналог с МКПП. Да и расход топлива на «автомате» будет процентов на 10-15 больше, чем на «механике».
Но комфорт этих денег однозначно стоит. А какую «коробку» предпочитаете вы? И почему?